GOLGOTHA

Объявление

апрель, 2018
сша, юта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GOLGOTHA » partnerships » GLASS DROP [crossover]


GLASS DROP [crossover]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

GLASS DROP [CROSSOVER]
nc-17; а мы тут едим стекло вместе

https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/54964.jpg

мы сидели и решили, что нам тут не помешает ещё кроссовер для всех жаждущих! (вот так нам захотелось) у нас можно заводить твинков, писать посты в максимально комфортном для вас стиле, флудить в думалке, залипать в аушках. мы будем рады, если вам с нами понравится, а если ноуп — просим непременно отметиться в гостевой и сообщить, дескать, сколько можно-то кроссоверов открывать. мы обещаем устыдиться максимально.

0

2

забрали;

филиппа в поиске:

— the witcher —
http://funkyimg.com/i/2QwH2.png http://funkyimg.com/i/2QwH4.png http://funkyimg.com/i/2QwH3.png http://funkyimg.com/i/2QwH5.png
прототип: на выбор;

triss merigold [трисс меригольд]
молодая чародейка, в прошлом была частью Ложи, сейчас же занимается спасением жизней колдунов, преследуемых Радовидом

четырнадцатая с холма — прошлое тебе отзывается изощренными переплетениями шрамов на хрупкой груди, тонкие пальцы цепко хватаются за каждую пуговицу, одну за другой подбирающихся к самому подбородку. никто не увидит и колкого взгляда не бросит — эта боль лишь твоя, личная, собственная, гниющая под грубою тканью ворота, разлагающаяся на ломкой ткани внутренней стороны ребер. ты чувствуешь, как ожоги сжимают тебя в горящую клетку, не давая дышать во все легкие — во снах являются крики пронзительные тех, что оставили свои жизни под содденом.

ты опускаешься на колени и кричишь им в унисон — ты, четырнадцатая с холма, застрявшая между мертвыми и живыми, глядящая костлявой прямо в глаза; чувствуешь холод ее и дрожишь.

волосы твои — россыпь каштанов на шелковых простынях, талия — изогнутая тонкая линия. ты выглядишь ломкой такой, нежной и ветреной, мелькающим по полу из окна в дверь сквозняком, а на деле же — яркое пламя, бушующее неустанно, и глаза твои так же горят. в душе твоей — великая сила; в душе твоей — израненная ревущая девочка, страхом парализованная, землю глотающая, ломающая кости в попытке от себя же удрать. переступи, вычеркни, из памяти ее выжги.
ты мечешься беспокойною птичкой внутри клетки, построенной своими руками — и прутья у нее все в шипах.

улыбнись же, давай, меригольд, ты ведь так заразительно, черт подери, хохочешь.


дополнительно:

все, что ты прочитала выше — набор абстрактных предложений, по моему мнению близких к мироощущению меригольд, написанных лишь бы выродить заявку и дать понять, что ты мне, милочка, интересна и дико нужна; интерпретация персонажа, по сути, полностью на твоих плечах и я тебя здесь почти не стесняю. что же насчет этого самого «почти» — по книгам ее характер улавливается вполне четко, и я была бы предельно счастлива, если бы ты более ориентировалась в их сторону, нежели на игры [потому что будем честны - трисс в плане каноничности они потрепали больше всего]. в принципе... это все из так называемых требований.

при всей своей привычке не сдерживать диктаторские замашки здесь все же смогу поумерить пыл и скажу сразу — ни к чему не принуждаю, готова многое обсуждать и выслушивать [переговоры — далеко не слабая моя сторона]. да, мечтаю о стекле, да, интересует очень сломанный пейринг, да, я люблю трисс очень странною любовью, но чего определенно не хочу — пряностей, ведь места здесь ей просто не будет. мы с тобой взрослые женщины как-никак, у каждой свои цели, амбиции, грустное прошлое [смотрю в сторону одного ведьмака немытого], так что все будет скорее грустно, нежели как-либо еще. но почему бы и нет?

в любом случае, даже при полном отказе от чего-то подобного я лицо сохраню и не буду стараться тебя убить.
жду тебя в ложе, жду тебя после ее развала, жду тебя среди нас такую красивую при любых раскладах.

пример игры;

и чтоб переродиться богом, огонь найдя в других,
клянись любой ценой хранить зеницы ока.
и прими с гордостью,
что ты теперь и есть то чудо света для чудовищ темноты.


храм огня, как замкнутая история о бесконечной фальши, где троны стоически возвышаются на костях безымянных, чьи лица давно предательски позабыты – по итогу их существование оказалось лишь блеклой тенью от настоящей жизни – героев по миру целые армии и каждому сдавшемуся всегда найдется замена, что будет сильнее, что пройдет дальше, что убьет больше – что забудется так же быстро; смиренно на возведенный посмертный престол воссядут лишь те, кто осознает истинную цену пролитой ими крови. здесь все говорят о манящей из-за горизонта великой цели, в которую веры никакой не имеют – но правда кроется там, откуда доносится хриплый отчаянный смех, там, куда языки пламени костра не дотягиваются, где сыро, промозгло, где стоит вечный мрак, там, где камни заменили кров и постель.
истина невероятно проста;
храм огня, как история о подлинном фарисействе – вера рабов в их непреодолимый животный страх и забвение в собственной бездне.

это место называют домом – пристанищем – но оно не более чем свалка угасающих душ.

хранительница – тряпичная кукла, пустая и слабая, рабыня нескончаемых циклов, одноразовая и хрупкая до пробирающего под кожей холодного омерзения; юрия непроизвольно морщит свой нос, как только до ушей доносится ее тонкий овечий голосок, затравленный, послушный, мягкий, заходящийся в иступленной молитве, эхом отскакивающей от замшелых стен. она – расходный материал, и жалости особой даже не вызывает; лишь сводящее скулы непреодолимое раздражение.

- добро пожаловать, - невинно, едва уловимо краешком уха, безжизненно выпалено в пустоту.
юрия непроизвольно сжимает тонкие пальцы в кулак – хруст раздается в такт потрескиванию неугасающего костра.

[indent] ххх

лотрик – королевство, бесцеремонно вросшее своими изгнившими корнями там, где сходятся земли повелителей пепла – вновь содрогается; колокол издает свой надрывный стон.
говорят, что когда огню угрожает опасность, когда он становится тусклым, когда тени сводятся в его личный посмертный круг, то повелители пепла должны вновь вернуться на положенный им престол; колокол своим звоном рвет картину реальности искуснее матерого мясника.
ведь в действительности тронный зал останется пустовать;
и негорящие восстанут.

пилигримы затихли и сердца их бьются на два такта реже – они покорно внимают; пилигримы ощущают предстоящее даже на кончиках пальцев, ведь мир этот предательски – для мертвых богов – затухает, а значит, что предсказание первородного змея грядет. слезы немого, неосязаемого облегчения катятся по их иссохшим от ветра щекам в предвкушении явления темного повелителя, что дарует долгожданную, отвоеванную кровью свободу; повелителя, что оборвет их нескончаемый путь за горизонт. воздух вибрирует под собственной тяжестью, откликаясь на языке вкусом железа – пилигримы ликуют, ведь до цели осталось всего-то пару шагов.
пару – ведь это совершенно несложно.
почему же тогда так предательски тянет к земле?

в клубах пыли покоятся те, кто свой долг не исполнил,
да упокоятся их тревожные души.

[indent] ххх

- йоэль, мой дорогой друг, - охрипший голос клинком рассекает воцарившуюся тишину, - я… не успела, - движением мягким юрия снимает перчатку и заботливо опускает иссушенные веки на пустые глаза; глаза, в коих застыло небывалое доныне умиротворение. ты выполнил свой нелегкий долг, мой приятель, и каждый из нас до последнего вздоха будет нести к тебе благодарность, - взгляд иступленный, потерянный, - мне будет тебя не хватать.

юрия себе когда-то посмела дать обещание, что личное – потаенное, устыженное, темное и пожирающее изнутри – будет заперто на сотни замков. она обязалась непреклонно молчать каждый раз, когда эмоции вероломно брали верх над трезвым рассудком, но трудно отринуть самое человеческое, что несешь, словно бремя, изо дня в день – невозможно противостоять мирским привязанностям, кои могут позволить лишь те, кому посчастливилось не утратить самих же себя. при всей необъятной цели, что преследовала черная церковь, женщина таила в себе желание уберечь так же тех, кто был близок ее сердцу, отчего каждый жестокий выбор оставлял на нем все более глубокие шрамы; каждая смерть – новый яркий рубец. многие, кого она отправляла в далекий путь с важной миссией, не возвращались, они таяли на задворках утраченного, становясь лишь серым воспоминанием, с каждым новым днем превращающимся в труху – но лишь некоторые из них будут бледными неуловимыми тенями следовать за ней до самого смертного одра.
те, чьи голоса назойливо беснуются в голове.

[indent] ххх

вести о приближающемся конце очередного доводящего до тошноты цикла разносятся быстрее заразы – все, кого еще не покинула способность здраво мыслить, впадают в легкую степень безумия, возбужденности, безрассудства; лондор же пирует на их костях. в этом мире главным залогом выживания всегда была сила – сила равна огню – то, в чьих он руках, знаменует сторону победивших; казалось бы, все просто, насколько вообще могло быть возможным. и правда – казалось бы – если ты недальновидный дурак. ведь заиметь силу не равно тому, чтобы ее удержать; в моменты наибольшего своего могущества ты уязвимее новорожденного младенца с нарисованной яркой целью на своей незащищенной спине.
и юрия, глядя на изошедший трещинами когда-то такой неприступный иритилл холодной долины, это понимала прекрасно.

сотрудничество с понтификом по понятным причинам являлось уже невозможным, жрица с самого начала осознавала, что он не был достойным взять главенство над людьми, но и своего упускать точно не собирался; сухой расчет расставил все по своим местам – их мнимые вселенные настолько похожи, что не могут сосуществовать в одной плоскости. каждый из этих вшивых союзников изначально был доверху полон лжи – каждый из них ясно осознавал, что противоположная сторона и яйца выеденного не стоит ровно, как и тот, кто из зеркала на них исподлобья смотрит; сгнивший со своей головы союз изжил свое, и ныне же каждый был сам по себе – колокол упорно надрывал барабанные перепонки своим оглушительным звоном.
шахматная партия продолжалась; пару белых фигур обращены были в пыль.

единственным гарантом успеха являлось рождение темного повелителя, что поведет лондор за собой в эру людей; того, кто будет достойно нести возложенный на его плечи крест.
гонец впопыхах ворвался в пустой темный собор. 

[indent] ххх

из сырых коридоров храма огня послышались тяжелые, грузные шаги, прерываемые стонами нестерпимой боли; в воздухе завис тошнотворный запах железа и сырой земли. почему-то сомнений не было, что это был именно он. тот, кого так героически возвышали в глазах верующих пророчества, тот, кто в сновидениях ослеплял юрию пуще солнца – тот, кто грязный, покореженный и едва живой волочил сюда свою истерзанную в тряпки тушу, давясь багровой жидкостью так же непоэтично, как умирающая скотина. никакой романтики и величия – лишь грязь, пот и кровь.

идеально, йоэль, - без иронии.

им нужен был не король – им необходим завоеватель.

- можешь не беспокоиться, я здесь не за тем, чтобы навредить, негорящий, - она сделала медленный шаг навстречу пробивающимся лучам света, дабы выбраться из объятий непроглядных теней, - меня зовут юрия, я близкая подруга йоэля. благодаря тебе его душа нашла долгожданный покой, позволь выразить за это свою глубочайшую признательность, - кивая, - повелитель. он был мне невероятно дорог.

пауза. изучающий взгляд негорящего можно было ощутить чуть ли не физически – он следовал по телу жрицы едва уловимым покалыванием, видимо, в поисках предполагаемых угроз; недоверие – к ней, к выроненным ею словам, к самому же себе, затуманенному болью рассудку. но юрия знала точно – можно было вздохнуть с облегчением (в какой-то степени), ведь  атаковать он определенно не собирался, да и… не мог.

- ты ведь тот, кто несет темную метку, не так ли? полагаю, мой добрый друг немало поведал тебе о том, что тебя ждет, - сдержанная улыбка под маской, - что нас ждет. но прежде, - медленно делая шаг навстречу, юрия присела рядом с мужчиной на колени, - позволь, я тебе помогу.

аккуратно откупорив флягу с водой, женщина оголенными руками начала омывать окровавленное лицо – такое измученное, израненное, с въевшейся в кожу пылью, многое повидавшее, изрисованное темными кругами зияющих ссадин – но глаза его были пусты; негорящий почти все позабыл и вряд ли уже хоть немного знал того, кто был в его отражении.

- спокойно, - хриплый смешок, - присядь. я постараюсь… не сделать больно.

- тебе внушили, что твоя жизнь тебе не принадлежит, но ничего не сказали о том, зачем ты делаешь то, что якобы должно, - нежно проведя кончиками пальцев по волосам, начала она, - у тебя выкрали самое ценное – воспоминания. ты потерян, дорогой повелитель, разве не так? тебя тошнит от того, что ты не понимаешь мельтешащей перед глазами цели, ведь, - усталый вздох, - она ложная. они сделали тебя марионеткой в своих руках, но помни, что у тебя всегда есть выбор. и если ты сделаешь верный, то я всецело отдамся тебе во служение, мой владыка.

отложив флягу, юрия плавными движениями поднесла руки к своей голове и сняла тяжелую черную маску, дабы взглянуть негорящему прямо в глаза.

- но прежде ты должен переродиться, избавившись от физических страданий, - она придвинулась ближе, чтобы переходящий на шепот голос было отчетливо слышно, - и когда это произойдет, то я буду преданно ждать тебя здесь, готовая ответить на любые вопросы. и помни, повелитель, - ее кинжал резким движением впился мужчине прямо в горло, отчего тот сразу обмяк, - сквозь боль ты постигаешь истинную силу.

на ее руках остались лишь следы углей.

Отредактировано Satan (2019-02-12 18:48:44)

0

3

неактуально;

геральт в поиске:

— the witcher —
https://69.media.tumblr.com/76d8f767766b9114f71dc1a4637c8b4b/tumblr_ovkr7bC85Z1rjuhw5o3_540.gif
прототип: your choice;

letho of gulet [лето из гулеты]
ведьмак из школы змеи; прославленный «убийца королей» // как и любой другой из цеха, странник по большаку, который скрывается от войск нильфгаарда, даже если эмгыр не у власти // тот еще мудак, но пиздатый

# alter bridge // show me a sign
and the fire inside is gone
and all that i once had is lost
to the darkness i am born

ни звука. ни шелеста. в округе обманчивая тишина, за которой кроется замедленное дыхание убийцы. он был ведьмаком когда-то; он стал убийцей отныне. в прочем, каждый из них — убийца, руки которых в крови по локоть. нет, они полностью покрыты ей. пропитаны запахом смерти и металла, проникших в основание костей. такими их вырастили. такими их сделал мир и люди. лучшие из лучших. сильнейшие. совершенные машины для убийства монстров и чудищ, изредка поднимающие клинок над человеческой жизнью. ирония. изредка? отнюдь, не в этом случае. не в это время, когда война набирает обороты и сознание может помутиться от царящей в округе кровавой пелены перед глазами. словно вуаль, которую снимать бесполезно. не получится. не хочется, через какое-то время. века, когда всюду бесчинствовали монстры // века, когда люди надеялись на ведьмаков // века, когда люди не были столь алчны теряются в прошлом. уходя прочь, словно эфемерный сон. и монстров меньше ведь, по сути, не становится. они все там же, только облик изменили и природу собственную. они разрушают друг друга изнутри. они режут друг друга за золото. они презирают ведьмаков и не верят уж больше в монстров, которых победить обычному человеку не под силу. школы ведьмачьи рушатся, истираются в пыль камни многовековые и адептов становится все меньше // короли подминают под себя все большие территории, вторгаясь без приглашения туда, куда не звали. уничтожая. предавая. обманывая ожидания.

лето не наивный ребенок.
лето, может, и улыбается глуповато, но только лишь видимость это.

змея выжидает перед четким и аккуратным броском. змея языком чует свою добычу, неторопливо подбираясь ближе. не издавая и звука. лето — змея. та самая особь, которая выживет в любой обстановке и в любых условиях. просто потому, что ведьмачьи школы этому учат с самого начала. адаптация важна, а для змеи нет ничего проще, чем приспособиться и свернуться на чьей-то шее плотным кольцом. на время, почти не душа.

лето из гулеты.
не улыбается [ едва приподнятые уголки губ не считаются ]; не смеется [ усмешка, в данном случае, лишь довольство и предвкушение ]; не торопится [ скорость реакции за спешку не сойдет, как ни глянь ]. в желтых глазах скрывается опасность смертельная, а на кончике языка — яд, что словами сыплется изредка, но метко. каждый ведьмак — сам себе меч предназначения; каждый ведьмак — сам себе смерть, так или иначе. лето ухмыляется фантомно, на грани восприятия, словно это действительно могло бы быть . . . всего лишь мираж, иллюзия.
лето из гулеты.
тот, что загибает пальцы, красочно описывая последовательность своих действий по убийству наглых разбойников. тот, что использует скоя'таэлей в собственных целях и интересах. тот, что говорит правду ровно настолько, насколько до этого разнообразил ложью. ни больше, ни меньше. предельно допустимая концентрация. для него это в порядке вещей // для него это как дышать // для него это не актерское мастерство. лето не играет и не потворствует чужим ожиданиям; лето — творит самостоятельно, с грубой изысканностью лаконичного убийцы.

они встретились на перепутье, преследуя [ идя по пятам ] одно и то же явление. дикая охота. гон. апостолы белого хлада, о котором предвещала итлина. лето и несколько адептов школы змеи, нашедшие внезапного попутчика в облике ведьмака из школы волка. они гнались следом, сбивая подковы с копыт коней в нуль; они искали следы, превозмогая пределы ведьмачьего чутья; они сходили ноги в кровь, ступая по тропе изо льда. это была их первая встреча, которую запомнит один лишь лето, оставшийся посреди заледеневшего поля на руках с беспамятной чародейкой. волк ушел, обменяв свою душу на колдунскую. змея не смеется, шипит почти снисходительно:
[indent]  [indent] «наивный глупец».

это схоже на огорчение, привкус которого не нравится ведьмаку. но лето не из тех, кто предается сомнениям и рефлексиям из-за одной лишь неудачной попытки. школа разрушена в руины; нильфгаард торжествует каждую победу; лето соглашается выполнить поручение эмгыра. от всей этой истории пахнет слишком уж приторно вязко [ лето согласился слишком просто ]. не от того, что у ведьмака план. не от того, что у ведьмака руки по локоть в крови. просто он расставил приоритеты, даже если больше не сможет называться полноправным ведьмаком из школы змеи.
[indent]  [indent] на очередном повороте времени: «убийца королей».

змея делает бросок прицельный, детально точный;
впрыскивает жертве яд под кожу, что прорывает клыками.
[indent]  [indent] лето из гулеты издевается методично и холодно. так, как способен только он: хладнокровно, иронично и даже цинично. в этом его сила и незримое грубое обаяние. любая змея умеет гипнотизировать: шипением ли // движениями ли. и это — усмешка, мол: «смотри, волче, не имея шансов вспомнить все». в этом преимущество лето. в знании. в понимании. он видит, что волк не помнит ничего. как и йеннифэр когда-то давно, в прошлой жизни. и это приветствие [ повторное знакомство ] играет свою роль до их последнего поединка. это не тренировка. это не товарищеский спарринг. это обоюдное убийство, где выживет либо один, либо никто. к чему иллюзии? слишком поздно. к чему игра в поддавки? они не сопливые деревенские мальчишки, а ведьмаки. правда, давно уж с большой натяжкой и чисто по привычке. лето видит это. лето чует схожесть на кончике языка, как и положено змее. одобряет и подстегивает, потому что иначе — не интересно и смысла никакого не имеет. в конце концов, каждый из них ведьмак, а:

[indent]  [indent] «ведьмаки в постелях не умирают». таково их предназначение. таков их бич и роковой перевал, за который они не переступят. они друг другу по крови никто. они друг другу по принципам ничто. они лишь собратья по цеху и друзья по духу, раз уж есть в них что-то неуловимо общее. кровь и металл; лед и монстры. люди эту процессию замыкают с гордо поднятой головой, вызывая отголосок чисто человеческого пренебрежения и отвращения. лето же им не завидует, в принципе, никогда. просто потому, что люди ему в принципе не нравятся, начиная с тех же королей.

лето — это змей, что вместо узоров на чешуе носит шрамы, как и любой другой представитель ведьмачьего цеха; лето — это актерский талант и абсолютная невозмутимость, словно все то, что может случиться, тщательно спланировано [ не удивительно, учитывая его слабость к контролю ситуации ]. лето — это джокер в любой карточной колоде, а гвинте так и вовсе может сойти за туз. в его глазах сверкающих змеиной желтизной отражение темноты и глубочайшей ямы, в которую упадешь — не выберешься. он убивает легко и легко срывается с места, прячась лучше множества приспособленных к такому животных. и, разумеется, лето — зверь. самый настоящий. опасней которого, попросту, быть не может. это нормально. это в их, ведьмачьей, природе. его не держит ничего на одном месте с тех пор, как была разрушена школа, а дорога все бежит вперед. за горизонт.

кто знает, что она сулит:
новые встречи [ слишком сомнительно ] // новые битвы [ лето не верит в предсказания, но ему хотелось бы верить в силу обещаний и пересечений дорог ] // не_забытое старое [ быть может, он и сможет найти что-то такое, что заставит остановиться ].


дополнительно:
на самом деле, заявка родилась внезапно и спонтанно. с одним четким выраженным: «хочу!». все гениальное — как говорится, — просто. в любом случае, о чем я хочу сказать человеку, который прочел это \ неопределенно махнул рукой на прописанное выше \ и выявил у себя в голове мысль: «о, классно. давно искал // зашло, приду» или что-то в этом духе — браво! вероятно, заявка немного укуренная в хлам, написанная под вдохновение и вообще неконтролируемый приступ атмосферной писанины, которая нравится только мне (наглая ложь, птмчт: ну, такое). однако! в этот раз, вроде, вышло неплохо.

лето — крайне интересный персонаж, которого недооценили и вообще задвинули куда-то в угол. не надо так. и . . . и я не знаю что еще сказать, но если вам нравится и вы чувствуете, что это прям канает, то милости прошу. аванс принимается постом, любым. да, я вредный. я люблю отдачу полномасштабную, потому что вдохновителем должен быть не только я, но и вы. я отвечаю на взаимности. думаю, это логично.

я игрок не торопливый. спешить не люблю и очень охочий до обсуждения обстоятельного разных деталей. пишу в среднем разрезе 10к [ я категорически (!) отмечаю, что вы не обязаны писать такую же простынку мне в ответ, но и нечто, до смешного, маленькое, конечно, тоже не подойдет ]. от первого // третьего лица, с минимумом грамматических ошибок [ я на это надеюсь и от вас прошу банальной же грамотности ] и могу даже с заглавными буквами. честно, я умею. в любом случае, все обсуждаемо.

и я буду очень рад появлению этого персонажа [ а каст у нас тут просто замечательный ], которого без игры не оставит никто.
просто потому что потому ♥

пример игры;
старенький, но ок

ундвик гипнотизировал. острые обрывы и склоны в изломанных линиях заставляли теряться. и в этом царствии царила лишь мерзлота, которая грозилась сбить с дорожки, покрыть толстой броней изо льда и раскрошить все в ту же ледяную крошку. ундвик убивал медленно и методично. вероятно, даже красиво. под клекот гарпий в пронзительно низком небе. никогда не знаешь, что ждет тебя на большаке. это может быть очередной монстр или самое настоящее чудо, пусть таковые и случаются раз в столетие. для ведьмаков же чудес не бывает. те разбиваются о них с глухим грохотом, словно каменная лавина, погребая все под осколками. для ведьмака чудо — дожить до старости, встретить предназначение и исчезнуть без следа. без памяти о себе. как и положено. когда-нибудь они станут мифами. так было и с нациями старшей крови. так было с каждым, кто пришел заранее. то что осталось — летописи и истории, суть которых давно исказилась и потеряла хоть краюху достоверности. не осталось ничего. никого. мир, в котором перемешано черное и белое. ни зло; ни добро. баланс остается неизменным. сколько бы мало ни оставалось ведьмаков на большаке. сколько бы ни снижалось количество чудищ в богом забытых местах. когда-нибудь все это исчезнет, а после исчезнут и другие цеха, оставляя свободу действий людям. люди выживут, выкрутятся из всех передряг и забудут окончательно, через несколько поколений. было ли то правдой. было ли то вымыслом. какая разница? за скалистыми ущельями плещется море, врезаясь в непреодолимую преграду. извилистая тропа ведет все выше и выше, словно стремясь увести вертикально вверх, к небу. туда, где парят гарпии и сирены. туда, где пронзает высоту башня. здесь нет ничего и быть не может. никаких следов. никаких отметин. никакого отзвука. только медальон мелко дрожит отчего-то, стоит только сделать еще шаг навстречу. вверх. туда, где ветер готов изорвать в клочья и скинуть незадачливого путника, который посмел кинуть вызов заснеженным пикам ундвика. и это, как ни странно, успокаивает.
[indent] ведьмак не останавливается.
[indent] ведьмак не спешит покидать это, наверняка проклятое, место. только вот «проклятие» это — условное, давно истертое временем и испарившееся, оставившее за собой лишь ветер и вьюгу.

[indent]  [indent] tor gvalch'ca.

одно из последних пристанищ народа старшей крови. оставляющее след в этом мире строение отвечает на незаданные вопросы и также безжалостно становится местом упокоения любого возжелавшего легкой наживы. есть ведь, наверняка, здесь и старые эльфские артефакты. вышедшие из строя, но которые можно продать за баснословную сумму коллекционерам. и это манит. это притягивает. а башня пирует вместе с ветром, в первый и последний раз. здесь нет места огням и кострам путеводным; здесь не поможет даже факел, который тут же затушит. вечная мерзлота, что всегда непоколебима, останется холодной. скеллиге позаботится об этом, не спрашивая мнение населяющих людей. быть может, когда-нибудь опустеет и весь остальной окружающий мир. через множество тысячелетий, когда о ведьмаках не останется и единой истории; когда древнее существование останется погребенным в песках времени или в белом же хладе, как предсказывала итлина.

геральт не понимает, что такого в этом предсказании. геральт знает, что предсказания сбываются крайне редко, даже если были произнесены святыми старшей крови. это сродни мечу предназначения. одно острие — ты, а другое — смерть. но белый волк уже признает свою поспешную ошибку в те несколько раз, когда отказывался от своего собственного предназначения, что исчезло в портале, который вел в неизвестность. и если бы мог он что-то исправить, то, вероятно, поступил бы точно так же. он, вероятно, так же попытался все исправить бы. но просто об этом думать, когда выбор мир сделал за тебя. геральт непозволительно опоздал, а теперь ищет малейшие зацепки по всему миру. дорога по большаку идет бесконечно долго. от одного мифа к другому. от одной истории к другой. от одного вероятного портала к другому. целое пересечение меридиан и координат. и никогда так, чтобы в одном месте сошлось несколько путей. только лишь единожды, а поиски идут дальше. и иногда приходит понимание // осознание собственной беспомощности, что: «нет, бесполезно». только вот ведьмак идет все дальше, вырубая себе дорогу сквозь гнездилища чудищ и бредовые истории, которые не могут стать правдой [ но проверят, зачем-то, и их ]. геральт не устает, когда в очередной раз останавливается. желтые, горящие огнем, глаза смотрят сквозь снежную пелену, выхватывая малейшие детали. прислушивается к отзвукам и шорохам так, словно бы на секунду все успокоилось. штиля не предвидится еще довольно долго, но ему и не холодно. не потому, что ведьмак. не потому, что плотное обмундирование скрывает хорошо. у него нет времени ощущать холод или же зной, ведь его «миссия» еще не выполнена. если бы он знал, . . . что именно? не может сформулировать и сам, но неоконченное предложение в голове его засело прочно. это не чувство вины. это ошибка. промах. досадная оплошность, которую он не имел права допускать.

[indent]  [indent] — холера.

он молчит долго. в последний раз когда он произносил хоть слово? месяц назад, когда повстречал лютика в какой-то очередной захудалой корчме, на которую хватило денег. а потом снова дорога и тишина. даже с плотвой не разговаривал, хотя несколько раз и хотелось рассказать верной спутнице что-нибудь из того, что гложет где-то там, засевшее настолько глубоко, что выцепить практически невозможно. ни словами, ни как-нибудь еще. в результате, геральт лишь нервно ведет плечом, поправляет мечи и идет дальше. навстречу ему ледяной ветер и тишина. не настораживающая — приятная. та самая, в которой хочется остаться, но это невозможно. не сейчас. быть может, когда-нибудь через несколько десятилетий. он надеется, что не скоро. он надеется, что за это время найдет цири снова. верит, что она вернется. потому что предназначение всегда его находит, а в прошлый раз — уже не отпустило, заставило смириться со своим существованием, потому что иначе быть и не может. он понял, что не может. не имеет права отказываться. и сейчас уверен отчего-то, слепо, что все останется — по крайней мере — правильно. нужно только искать тщательнее, преследовать до самого конца. до тех пор, пока не увидит; до тех пор, пока не услышит; до тех пор, пока не почувствует. белый волк идет по своей тропе.

[indent] за его спиной осталась сильнейшая вьюга, а впереди — штиль;
[indent] за его спиной остался ветер, почти искрящийся белым, а впереди — ничего.
башня останется незыблемой. неподвижным памятником древней архитектуры, в которую, кажется, скоро вернется вот-вот старый владыка. но это всего лишь иллюзия. это всего лишь то, что подходит под слово «кажется». мираж головного мозга, если можно так это назвать. ведьмак ступает осторожно, но под ногами все также хрустит снег. идти бесшумно здесь не получается, потому что это невозможно, а летать ведьмаки не умеют априори. усмешка. этого и не нужно, по мнению геральта. не имеет никакого смысла. время от времени мутант думает о чем-нибудь абсурдном, вспоминая уроки весемира. вспоминая свою юность, в бытность еще учеником в каэр морхен. это так давно было. почти целую жизнь назад. и что сейчас видит перед собою тот, чьи глаза хранят в себе стаю волков-одиночек:

пустота;
[indent] тишина;
[indent]  [indent] башня;
[indent]  [indent]  [indent] с и л у э т.
[indent] на его груди мелко подрагивает медальон школы; в его груди зарождается смутное сомнение, а после — узнавание. то самое, от которого и клокочет глухим раздражением. имя, которое он хотел бы не вспоминать, просто потому, что ни к чему они вновь не придут: результат, однако, извечно одинаков. вильгефорц из роггевеена. тот самый вильгефорц, который одержимо гнался за цириллой при любом удобном случае. и вот он стоит здесь, перед ним. и перед глазами только обтянутая в черное спина. геральт из ривии не ожидал подобного поворота событий, разумно полагая, что мало кто согласится по доброй воле «путешествовать» по хребтам ундвика. и горечь в корне языка возникает совершенно оправданно, ведь ведьмак никогда не будет доверять чародею, если не знаком с ним достаточно долго, чтобы изучить. в случае же вильгефорца все становится очевидным еще в первое мгновение первой же встречи. слухи могут быть разными, но только вот интуиция не молчит при зрительном контакте.
[indent] а для самого же ведьмака этот маг — почти враг. тот, что повел на содденский холм трисс и йеннифэр. это делало его благородным защитником тогда? патриотом? нет. в это геральт верит с трудом. если, конечно, верит. и, разумеется, он знает, что его присутствие было замечено. во всем виноват снег и тишина, которую никто не спешит нарушить из собственных соображений. никаких приветствий; никаких угроз; никаких выбросов в пустоту. каждый преследует свою цель, но геральт осторожен. он ведь не понаслышке знает, на что именно способен вильгефорц. вокруг них: темень, хоть глаз выколи. вокруг них: отвесной обрыв, неверный шаг и лети себе вниз, на камни, или в ледяное море.

скеллиге никогда не было гостеприимным местом, славясь своей лаконичной агрессией;
скеллиге всегда имел популярность места, из которого уже не вернешься куда бы то ни было.

дорога идет все дальше. снег хрустит под ногами. там, за горизонтом, начинается другой совсем мир, где правят затерянные драконы, а людской — ограничен. от края, до края. из севера на юг // на запад из востока. что дальше? ничего. не пустота, очевидно. все то же самое, ведь в конечном итоге, когда-нибудь вернешься все на ту же дорогу. бесконечную. знакомую. с собственными же следами. геральт не против. геральт живет этим каждый день, порой возвращаясь по нескольку раз. словно это что-то изменит. иногда. совсем незаметно. а в лесах, между тем, волчьи стаи и гнезда грифонов; в городах же тем временем крысы и василиски в стоках. мир рушится и мутирует, не хуже ведьмачьего организма. но белоголовый не думает об этом. ни сейчас. ни тогда. просто потому, что это не его дело и не в его интересах. он же не философ странствующий и не паршивый путешественник, он — ведьмак. мутант и убийца чудищ. нэннэке каждый раз смеется над этим или иронично поджимает губы, а враги — не устают напоминать. почему нет? если им уж так сильно проще от этого. рано или поздно, им надоест; рано или поздно, исчезнут и они.

геральт чертыхается едва слышно, ощущая неладное: природа не любит, когда ее сдерживают. в эпицентре каждой бури — глаз, где нет даже ветра, но потом он становится меньше. шторм набирает обороты, разворачиваясь в полную силу. постепенно, начиная всего лишь с завихрения снегопада. и если так пойдет дальше, то ничего хорошего из этого не выйдет. вильгефорц давно уже забыт, только чужое присутствие на периферии не дает расслабиться полностью. ведьмаку не нужен магический купол; ведьмаку здесь вообще ничего не нужно, кроме того, что, вероятно, находится внутри эльфского дворца. ведьмак идет вперед, не слыша ничего [ делая вид, очевидно ] и начинать разговор первым он не намерен. по крайней мере, они оба должны понимать бессмысленность этой затеи. верно же?

Отредактировано Satan (2019-05-02 12:17:39)

0

4

УРА, ГЛАССУ СТУКНУЛО ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА
приходите к нам, мы классные.
https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/54964.jpg

0

5

китнисс в поиске:

— the hunger games —
https://i.imgur.com/pQkSMEL.jpg
прототип: josh hutcherson;

peeta mellark [пит мелларк]
«ты - художник. ты- пекарь. ты любишь спать с открытыми окнами. никогда не кладешь сахар в чай. и всегда завязываешь шнурки на двойной узел.»

- i must have loved you a lot.
- you did.

пит, посмотри, наш мир
в огне.

он горит, пит, не тлеет пока что. и в нем люди растворяются - распаляются кусочками. пит, ты только взгляни, там революция. смешно, не правда ли? мы систему подорвали, когда не съели ягоды. а ведь я так наивно заявляла после, что недовольна капитолием // выиграть должен был кто-то один, верно? прости, в тот раз я не могла умереть [ а стоило ].

я ведь совсем не герой, не спаситель и уж точно не тяну на революционера. куда мне до освободителя оков, где достать им эту дурацкую свободу? они рисуют на полотнах птицу и считают, что я вот-вот расправлю крылья и накрою ими пожарища. уберегу щитом государство, стрелой проткну сноу. пит, можно мне не смотреть? расскажи мне о хорошем, пожалуйста. отвлеки.

давай представим мир, где жива прим. где твоя семья не погибла при бомбардировке, где мой отец не сгинул в шахтах. где моя мать не плачет и не сцепляет руки, где нам не надо бороться за каждый кусок хлеба. давай представим, что нет игр, что нет шлака, что в школе все дети улыбаются, потому что у них чистые руки и красивая одежда. мы построим такой мир для будущих людей. для тех, кто не видел войны, кто не знает арены, кто не терял себя в дыму. там не будет наших близких, мы не вспомним уже учителей и старый дом правосудия, но знаешь, кто-то же должен жить счастливо? какой иначе смысл был в этой бойне.

врачи говорят, что ты должен пойти на поправку, должен излечиться от яда и вернуть свои воспоминания, но я в твоих глазах читаю - «никому я не должен» - и кожей чувствую, что эта война только начинается. зачем ты вернулся в дистрикт? здесь только я, хеймитч и несносный кот. мы живем среди мертвецов, распиваем с ними джин и спорим, какая завтра будет погода. здесь пропащий округ, пит, дышит смертью каждый поворот. пожалуйста, уезжай. не губи свою душу окончательно.

мне больше нечего терять.

за пределами панема есть мир, и он большой, просто огромный. поезжай. забудь дорогу домой, потеряйся в чужих городах. оставь мне ненужный дорогой дом, тихий лес и злой рок. я заслужила наказание. страха больше нет, пит, я потеряла его во втором, когда почти умерла. или когда ты руки сомкнул на моей шее и готовился придушить. или когда толпа бежала от планолетов, а дети взрывались на моих глазах, не успев даже вскрикнуть. эй, пит, уезжай, умоляю. не слушай эти истории, они не заканчиваются хорошо.

ты прошел рядом со мной весь путь, погубил людей. ты бежал от угроз, потерял финника и смотрел на меня, когда я уходила в последний раз. я буду всегда о тебе заботиться, помнишь? не забывай.

эй, пит,
я осталась там.

в моих снах каждую ночь расцветает панем и продолжается прежняя жизнь. там все та же диктатура, те же игры, тот же сноу. я схожу с ума, пит, и не думаю как-то это прекращать. не иди за мной, не бери за руку, не подходи. ты со своими демонами сражаешься, а я тебе тут помочь больше не могу. меня тянет ко дну иным грузом, я жалею теперь, что не умерла на семьдесят четвертых. мне должно быть больно, понимаешь? но внутри ничего нет.

только разрушенный дистрикт и, повторюсь, несносный кот.

зачем ты приехал, глупый?
кого ты рассчитывал
спасти?

пример игры;

упс, здесь пусто

0

6

гиноза в поиске:

— psycho-pass —
https://images2.imgbox.com/f9/6a/gOIUV3Gl_o.png
aoyanagi risa [риса аоянаги]
старший инспектор второго отдела бюро общественной безопасности, человек

Гиноза мечется.
Оголённые провода логики старшего (единственного в отделе) инспектора искрят и потрескивают под воздействием сотен тысяч Кельвинов предельно накалившихся чувств.
Проклятый Масаока! Вот ведь необходимо ему приплести к каждому
                                                                                                                        чёртову
                                                                                                                                                      делу
обожаемую свою «профессиональную интуицию», сказочку эту для легковерных, мифическое шестое чувство, ни объяснения, ни подтверждения которому не существует (Гиноза знает, он искал). Будто нельзя вести расследование, опираясь, как все нормальные люди, на статистические данные, прямые улики и неопровержимые доказательства!
«Нормальные люди».
Вот. Точно. Именно.
Он не нормальный.
Масаока Томоми - латентный преступник. Отброс общества, охотничий пёс. Ожидать рационального поведения - наносить оскорбление собственному интеллекту. Он такой же, как и все они. Такой же, как и…
Когами.
Когами.
Когами.
А-ах, чтоб тебя!.. Чтоб, чтоб, чтоб тебя!!!

Аоянаги смотрит внимательно, Аоянаги понимает.Всегда понимает — есть у неё такая особенность.

Когда «дурацкие про́волочки» съезжают на кончик носа («Сделал бы, что ли, коррекцию, Гиноза-кун»), ловит его за руку — прерывает движение. Смотрит в глаза, цепляет крючья настойчивости — пока не вернёт взгляд, не увидит её, не осознает присутствие. 
Снимает с него очки.
— Хватит.

Ближайшее время оба они забываются. Каждому из них есть, забываться о чем.

Он сканирует её тело ладонями, карты памяти считывает губами. Всякий шрам освещает историю, неслучайная дрожь нарушает тайну. Сотворённое Рисой молчание Гиноза хранит, на вырученное за непроизнесённые признания золото выменивает для неё покой (лучший мальчик на свете).
Она учит его всему — он влюбляется, как собака. 
Когда дочиста выбирает желанное, шкрябает дно — нет ли второго. Не находя, вздыхает. Не находя, уходит. Неслучайно оборачиваясь на пороге, сверяется с точным списком того, что нельзя оставлять: поцелуи, нанизанные на родинку под левым глазом; пальцы, таскающие из тарелки кусочки; запах, обнимающий ночами; именной суффикс -чан; прикосновения. Забирает все.
Аоянаги проницательна ровно до степени безболезненного аннулирования романтических чаяний и беззазорного приумножения дружеских отношений, и по зрелом размышлении Гиноза ей благодарен.

Он не ждёт её появления в реабилитационном центре, не ждёт визита в каморку исполнителя — она и не приходит. Искать Аоянаги в тёплых взглядах, дружеских приветствиях смысла нет: до заветного министерского будущего остаётся неполных два десятка месяцев. Сталкиваясь с гончей в коридорах, инспектор, как и три года назад, отводит глаза.

В конце концов, разница между ним и Когами — всего лишь знание её вкуса,

                                                                                                                                    так?


дополнительно:
этой истории полагается ещё предыстория — некое формирующее событие из биографии аоянаги, от прописывания которого отказался осознанно (не сковывать слишком сильно, но с радостью обсужу и подкину возможные варианты, их есть у меня). следствием того события стала острая необходимость держать жизнь под контролем, именно по этой причине когами она предпочла гинозу.
если вам кажется, что налицо факт беззастенчивого пользования гинозой — that's ok, мне тоже так кажется, и ни он, ни я такого расклада не против (в конце концов, главному девственнику бюро тоже кое-что обломилось, и все остались вполне себе довольны). если есть желание затянуть гайки потуже и окончательно превратить рису в манипулятивную арбузерку — that's fine too, оставьте мне только краткие моменты человеческой слабости, у всех они наличествуют.
затронут исключительно аспект личных отношений, поскольку все остальное есть в первоисточнике (при необходимости подскажу, что где). в нц-у не жажду, не умею, не люблю (нет, не потому, что не умею), однако свято верю, что перспективы все-таки не хуже: благо, бэкграунд такой, что накрутить можно что угодно. нет, коне-е-ечно, в случае насущной потребности словарь синонимов «нефритового жезла» я откопаю (и даже им воспользуюсь!), но стребую после того стократно. глубокой рефлексией (одумайтесь, пока не поздно).
в моем мире принято приходить в лс с примером поста, не гнобить партнёра за манеру письма, не сношать мозг на предмет низкой активности, не лезть кирзовыми сапогами в личную жизнь, говорить словами через рот и получать удовольствие от совместной игры. не в удовольствие — не нужно, не стоит мучиться, оставьте роль для той, кому будет в кайф.

пример игры;

Движения медленные, заторможенные; реакции хуже номинально существующих человеческих. Джонни думает, что не успеет, -
и не успевает.

Когти длиной с мужскую ладонь взрезают брюхо что твоим Нуаду, вываливающийся кишечник, цепляясь, повисает на медвежьей лапе. Рывок - и бывшее только что единым целым уже бодро раскачивается по частям где-то в районе колен, щедро оттяпанный кусок с тошнотворным звуком шлепается рядом.
Дальше, он знает, тысячефунтовая махина зайдет с тыла и перебьет позвоночник (сам поступил бы точно так же), и насколько может проворно разворачивается на сто восемьдесят. Кишки описывают полукруг и бьют по ногам. Отмечает (…мать, не хватало еще повиснуть и посыпаться пиньятой), но не отвлекается: из вспоротого живота хлещет кровь, не отключается Син только благодаря адреналину, да и тот перестанет действовать с минуты на минуту.
В рукопашном шанс всего один: на кровоизлияние, а это значит, что потребуются все оставшиеся си… пригвождающий его к земле гриззли победно ревет. Когти входят в плечи, из пасти идет смрад, с клыков капает слюна. Смотря в раззявленный медвежий рот, Джонни думает о том, что личная гигиена все-таки чертовски важна, и еще немного - что сейчас эта зловонная тварь отожрет ему лицо, а оно ему, в общем-то, нравилось. Он чувствует, как смердящее дыхание становится жарче, ближе, видит, как раскрываются шире мощные челюсти, -
и вздрогнув, просыпается.

Часы утверждают, мерзкое пронзительное пиликанье усердствует продолбить мозг на протяжении долгих пятнадцати минут. Обычно Син реагирует на первое. Сегодня - исключительно на грянувший из колонок индастриал-метал.
Тянется выключить будильник, однако неожиданно резко останавливается: острая боль прошивает живот и плечи, по грудной клетке протягивается интенсивная тупая. Делая судорожный вдох сквозь стиснутые зубы, дает себе секунду на привыкание и только сейчас замечает на постельном белье кровь. Такой объем крови, будто тело осушили. Это его? Откуда?
Откинутое одеяло ясности не прибавляет: освежеванными гадюками разметанные по кровати наружности извиваются жирными знаками вопроса. Мозг работает лихорадочно, энергично стрекочет пулеметной очередью: «Кто? Когда? Зачем? Почему не проснулся? Опоили? Накачали? Где? Когда? Как проникли? Еще здесь?». Оценивая общее состояние (сдохнет так сдохнет, на все воля Божья, но без хорошей компании в загробный мир однозначно не отправится), он прислушивается к себе и положению в лофте - не ощущает ни магии, ни запаха, ни чужого присутствия. Ушли.
Самое время запихать кишки обратно и восславить безвестных джоннипроизводителей, что уродился перевертышем (сиротство - совсем уж несерьезный повод унижать себя неучтивостью).

Идея тренироваться с едва прихваченной по краям дырой в брюхе, чуть прикрытой криво-косо сделанной перевязкой, суть (будем честны) откровенно хреновая, однако в радужном свете перспективы повторного нападения она - оп! - и уже играет новыми, совсем не такими абсурдными теперь красками: осознавать предел текущих возможностей весьма, знаете ли, полезно. Сохранению головы на плечах (а внутренностей, что характерно, внутри) способствует магическим просто-таки образом.
Вопреки каждому обнюханному углу (в прямом смысле «каждому», в прямом смысле «обнюханному»), ни одного незнакомого запаха Джонни так и не обнаруживает (про следы взлома и проникновения упоминать даже нелепо) и до сих пор знать не знает, ведать не ведает, кто это такое, что это такое, блядь, было (и чего следует ожидать в дальнейшем).
Блядь. Блядь, блядь, блядь, блядь.
Не «безопасник» Шлезингер, которого обошел в прошлом месяце с поимкой набедокурившего при Дворе диаблериста, в самом же деле, отомстить решил. Напрочь никчемный, само собою, товарищ, но не совсем ведь отбитый. Родственники отступников, может? Йей, веселье. Вычислять одного-единственного занятие, без сомнения, увлекательное.
- «Сина» достаточно, - подхваченным со скамьи полотенцем утирает лицо. - В официальной обстановке лучше «инквизитор», в неофициальной и прозвища хватит, - руку, немного подумав, не подает, вместо того кивает. - Не призыв к фамильярности, только в критической ситуации сэкономит время.
Время, вот именно. Недурно бы за ним последить, раз уж ожидаешь прибытия новой коллеги: семь потов, там, с себя смыть, в цивильное облачиться, на иного приличного похожим стать - вот это вот все. Заранее.
- И часто вы делаете фривольные предложения старшим по званию, стажер? - осознанно искажая смысл ее слов, отвечает уже от двери в душевые, на ходу привычно разматывая кумпур.
На женщину перед собой смотрит спокойно, ровно, не думая даже флиртовать: его интересует реакция, уж точно способная рассказать о «подкидыше» чутка́ поболее, чем глава инквизиции, ограничившийся исчерпывающим «Развлеки ее как-нибудь».
…И у Джонни, право слово, нет абсолютно никаких причин относиться к начальству как-либо иначе, чем нейтрально-уважительно (таки любовью к пошитым на заказ костюмам отличаются они оба, и Брекенридж банально не успел еще подвести никого под монастырь), но… «Развлеки ее как-нибудь»?! Серьезно? В караоке он ее повести, что ли, должен? Впавшего в анабиоз вампира палочкой дать потыкать? В яму хаоситов визит невежливости организовать? Уточняли бы хоть, господин главный инквизитор, общий вектор и границы допустимого, а то мало ли чьей там дочкой она в итоге окажется.
- Спасибо, с задачей «спинку потереть» я и сам вполне себе справлюсь, - договаривает, уже скрываясь за дверью: - Я ненадолго, десять минут.
Висящее на предплечье полотенце кое-как скрывает расплывающееся на одежде кровавое пятно.

Из душа выходит по пояс гол. Правой рукой прижимает к животу бесповоротно испорченную футболку, в левой несет аптечку. Впервые опускаясь взглядом ниже уровня глаз, отмечает юбочку, причесочку, каблучки, ноготки - удовлетворенно кивает: «Годится».
- Расшивателем пользоваться умеете? - пропитанные водой и кровью, предсказуемо сбившиеся бинты срезает сам. - Нужно залатать и сделать перевязку.
Несмотря на то, что кишечник преимущественно регенерировал еще утром, Джонни попросту не хватает уровня до того, чтобы рана затянулась быстрее. Для ускорения процесса нужна еда, сила (в идеале - охота), но есть до полного восстановления - хотя бы - мышц и сухожилий категорически невозможно.
- Уловка 22, - хмыкает он, настраиваясь на очередную пытку, еще и усиливаемую, вероятно, неумелым обращением, но не в медблок же, ей-богу, идти. Перевертышу не пристало, да и понять, из чего сделана его сегодняшняя подопечная, и куда с ней такой потом соваться, тоже было бы неплохо.
«И чья же ты вся такая важная, что аж личного массовика-затейника к выпуску подогнали», - задумчиво потянувшись определить уровень, Джонни сталкивается с нечитабельностью. Более того: расу определить не может. Силу чувствует, сила никуда не девается, но все остальное - как белилами плеснули.
Неужели из-за ранения? Или от голода?
Есть… нет, не есть - жрать. Жрать меж тем хочется невыносимо - регенерация отнимает максимум возможного, так что даже субтильная новая знакомая начинает пахнуть исключительно аппетитно.

0

7

на глассе очень ждут:

doki doki literature club
https://i.imgur.com/AoNW8Mz.png https://i.imgur.com/rLvpFUV.png https://i.imgur.com/3LdlFFX.png
прототип: чисто on your own;

everyone from this sweet-sweet-sweet fandom
маньячки, книголюбки, фанатки, поварихи и школьницы

я хз что с этим делать, но хочу. заберу в межфандом и альтернативу с огромным удовольствием, — приходите, пожалуйста! на глассе просто не может не быть дев из этого великолепного фандома. несчастному протагонисту, к слову, тоже будем очень рады. давайте уничтожать людям психику вместе.


дополнительно:
игровые разделы у нас открыты, потому будет просто здорово если в текстовых предпочтениях мы сойдёмся.
http://funkyimg.com/i/2MoMn.gif

0

8

лара в поиске:

— tomb raider —
http://funkyimg.com/i/2RyhM.png
прототип: nana komatsu;

samantha 'sammy' nishimura [саманта 'сэмми' нишимура]
выживший член экипажа судна "эндьюранс", сердце команды, человек

саманта — девочка-зажигалочка, девочка-солнышко, party-girl, тип "оторвы" с добрым сердцем и лучшими намерениями;
саманта — ребёнок родителей из сказки под стать силиконовой долине; дочь японского медиамагната и известной португальской модели;
саманта — весёлая, бойкая, влюблённая в режиссёрское дело;
саманта наизусть знает модели видеокамер, по типу съёмки может почти безошибочно определить используемый оператором объектив;
саманта очень любит свою работу, свежевыжатый сок манго, танцы в клубах, мифы о японии, шоу гордона рамзи и своих друзей;
саманта нишимура очень любит свою жизнь и приключения, в которые ей доводилось втягивать свою лучшую подругу лару крофт,
и вот появляется приключение, организованное уже ларой, и всё, что так сильно любила саманта

        рушится.

лондонский мост падает, моя милая леди,
мир сэм нишимуры объят огнём смерти

это похоже на издёвку, на сон, на бред, на чей-то поехавший пранк, вылетевший из-под контроля;
только вот никаких скрытых камер, никто не просит никуда "улыбнуться"...
"необитаемый остров", заполненный безумцами и фанатиками от края до края, легенды о японской императрице солнца — химико;
это безумие. всё здесь — безумие; это не может быть правдой, не может быть реальностью, не способно являться чем-то кроме ада на земле, но ведь ада и рая нет — саманта всю жизнь была уверенной атеисткой; истории о могуществе правительницы периода яёй — байки из склепа, придуманные её родной бабушкой, чтобы развлечь дитя перед сном, но не реальность, выдыхающая смрад гниения прямо в лицо; это безумие. сумасшествие.

это происходит здесь и сейчас.

♦ что им нужно, лара? огненный обряд? что за чушь?!
♦ послушай, я иду за тобой. я вытащу тебя оттуда!
пожалуйста, помоги мне, лара
обещаю, я обещаю, сэмми

саманта оказывается в западне; её похищают, ей удаётся выкрасть рацию у одного из охранников, связаться с ларой;
вся смелость, дерзость и стойкость сэмми уходит на попытки понять происходящее, осознать, найти пути отступления и побега;
жуткие люди уходят и возвращаются, все кругом твердят об огненном обряде, саманте страшно до тошноты, её колотит от ужаса, но она делает всё возможное, чтобы держать себя в руках; срываться только при выходе на связь с ларой; невыносимая участь заложника - ждать спасения, не иметь возможности повлиять на происходящее; саманта оказывается спасённой, только для того, чтобы после умиротворённого вздоха и первого сна, спустя четверо суток без него, проснуться в

аду наяву.

♦ полагаю, ты не совсем понимаешь. ты избранная, саманта.
послушайте, я знаю, что вы считаете меня особенной, но это не так.

сэмми связывают и волокут на кострище,
ей никогда в голову не приходило, что последняя "вечеринка", на которой ей предстоит "зажечь" будет выглядеть так;
что последнее, что ей предстоит увидеть - разбитое в кровь лицо лучшей подруги;
пламя встаёт до самого свода пещеры, саманта теряет сознание, но не умирает.

кошмар продолжается.

возьми ключ и запри её, запри её,
мою милую леди

человеческая мясорубка яматая перемалывает три сотни жизней, оставляя 4х выживших из всей команды корабля;
саманта спасается, получает желаемое освобождение, сдержанное подругой обещание; лара действительно приходит за ней,
пусть это и происходит многим позже, чем хотелось бы;
сэмми сбрасывает обрядовые тряпки, облачившись в родную одежду, словно "надевает" на себя себя прежнюю: шутит шутки с ионой и рейес, рассуждает о манговом фрэше, старается думать о привычных, нормальных вещах.
старается не думать о нервном шёпоте на границе сознания, повторяющим фразы и выражения на старояпонском, незнакомые, злые;
саманта не может знать дзё:ко нихонго, она с трудом понимала современный аналог родного языка отца, дочь своих родителей - она превосходно говорила по-английски и брала курсы французского в колледже, но...
но с каждым разом шёпот становится громче, голос в голове крепче, а слова различаются всё отчётливей;
слова
жажды крови и жажды власти.


дополнительно:
- считаю саманту топовым персонажем, которого проебал перезапуск;
- приветствую самостоятельность, хедканоны, активность и, собственно, желание играть;
- я человек адаптивный, могу и практикую подстраиваться под соигрока, его стиль, темп, размер текстов, etc;
- готова обеспечивать всем, чем потребуется, вплоть до песен и стехов;

http://funkyimg.com/i/2MoMo.png заявка вышла несколько сумбурной, вероятно, но я умею в чёткость и собранное, клянусь своим хвостом http://funkyimg.com/i/2MoNk.png
мне очень нравится сэмми, их взаимодействие с ларой и все вытекающие из столь крепкой дружбы приколы; на нишимуру забили в последующих играх, к огромному сожалению, однако потенциал саманты, как персонажа - почти безграничен; арка сэм в комиксах - штука своеобразная, да и сами комиксы, конечно мде, в основном, но пара интересных моментов там всё же есть, к примеру: саманта действительно частично "одержима" духом (х)пимико, что не только глодает её и без того заёбанный разум, но и мешает ей всячески жить, also в комиксах есть арка, в которой сэм буквально думала, что убила лару крофт, будучи под приходом древнеяпонской шальной императрицы, однако я в говне не горю и в огне не тону не так проста, поэтому: никто не умер, танцуем дальше, ну и так далее;
в комиксах и играх лара после яматая очень отдалилась от сэмми, при всей любви и обожании подруги (никого дороже саманты у крофт нет) - лара всерьёз винит себя за всё случившееся и считает, что, чем дальше её близкие и дорогие (что от них осталось) будут от неё - тем для них же и лучше; в то же самое время, лара передаёт посылки и подарки через третьих лиц, но для сэмми это всё, скорее всего, выглядит как: а) подачки и б) сбрасывание "балласта", коим крофт её якобы считает, ну, чего возиться с одержимой подругой у которой всё сложно, ларе ведь и самой "тяжело", куда там, так что такие стеклянные дела, но вообще, я знаю, что вероятность прихода сэм примерно 0.0000000001%, однако ежели вы да - обещаю любые танцы, жманцы, обжиманцы, тыщу и одну идею для разноплановых игр и взаимодействий, ну и - саманта действительно нераскрытый клёвый персонаж, главное это в ней видеть и её любить :з

пример игры;

Постарайся не думать об этом.

Я убила человека.

Выстрелила.

Постарайся не думать об этом.

У меня ведь не было выбора...

__Не было?
________Не было?
_____________Не было?
___________________НЕ БЫЛО

Запястья ноют. Разодраны. Верёвки были тугими. Во рту до сих пор привкус крови. Чужой.

У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВЫБОРА.

Если бы я не сумела вырваться, если бы не схватилась за пистолет, если бы он одержал верх… Если бы… Если бы… Он хотел… Хотел меня… Меня… Хватит. Хватит, Лара, кому от пережёвывания этих событий станет легче? Тебе? Может быть, это поможет добраться до Ротта и остальных? Найти Аманду или Сэм?

Постарайся не думать об этом.

Лес в огне. Весь мир в огне. Всё опалено ржавым цветом безумия и смерти. Я понятия не имею, куда идти. Понятия не имею, куда бежать. Конрад выходил со мной на связь по рации. Всё, что ему удалось выдавить из себя на моё признание в убийстве: “Это всегда нелегко”. Не знаю, чего я ждала. Не знаю, чего я в принципе жду.

Постарайся не думать об этом.

Постарайся ни о чём не думать. Сосредоточься на цели.

“Главное помнить, что нужно идти дальше”.

Нужно. Идти. Дальше.

Холодное жёлтое солнце слепит глаза. Оно не греет и ничего не меняет. Оно просто есть.

Как и всё на этом острове.

Я жду, что скоро открою глаза и кошмар закончится. Я очнусь в своей каюте, в ледяном поту, c криком. Сэмми постучит кулачком по иллюминатору с палубы. Спросит, всё ли со мной в порядке. Аманда заглянет в каюту из коридора Эндьюранса, посмотрит неодобрительно и взволнованно. Я постараюсь всё замять или натянуто отшутиться. Полдня прохожу в полусознательном состоянии, объявив команде о смене своего решения. Эми меня поддержит. Она говорила, что у неё дурное предчувствие насчёт всей этой “авантюры”. Ей я смогу объяснить. С ней смогу поделиться.

Открываю и закрываю глаза. Натыкаюсь на камни, пули, щебень. Не чувствую разбитых ног, стараюсь не смотреть на свои руки с переломанными ногтями, изорванными запястьями, испещрёнными свежими саднящими шрамами плечами. Открываю и закрываю глаза.

Кошмар продолжается.

Постарайся не думать об этом.

Команда корабля… Весь экипаж… Моряки, покорившие не одну бурю… Спутались с амбициозной девкой и погибли. Их забрало не море. Их убивали, словно собак…

Я карабкаюсь вверх, вбок, лезу куда-то по камням и скалам, протискиваясь между древними изломами, и единственная “страховка” здесь — покоцаный ледоруб, да мои собственные руки.

Пуля такой ли плохой выход здесь? На этом Острове в Невестьгде? Знаки поклонения Богине Солнца, кладбище кораблей на побережье, древние письма — всё указывает на попадание в яблочко, на то, что мы действительно нашли Яматай, это открытие — археологический прорыв. В этом Уитмен был прав, мы обнаружили своеобразную Атлантиду, затерянный мир, вот только радости доктора мне не разделить. Возможно, не сдай Уитмен оружие тогда… возможно я бы не… возможно меня бы не… Хватит. Довольно. От этих мыслей никому не лучше, Лара. Никому… я начинаю сходить с ума, разговаривая сама с собой полушепотом, продвигаясь вперёд через грязь, дерьмо и древние руины чего-то мало похожего на постройки периода Яёй.

Меня могли убить, могли сделать и что похуже, намного хуже. С нами всеми. С Самантой, с Амандой… АмандаСэмми… Господи… Последний раз я видела Сэм с тем человеком… Матиасом… Мне не захотелось пожимать его руку, подобные любезности здесь вообще походят на издёвку в чистом виде.  Сэмми бы сказала, что у меня паранойя, и это я ненормальная, забывающая о светских приличиях после четырёх часов в “непредвиденных обстоятельствах”, я бы назвала рукопожатие сумасшествием на фоне этого океана насилия. А потом я позволила себе отключиться, позволила себе поверить в иллюзию безопасности, пока Сэм была рядом. Такая же, как и всегда. Улыбчивая и жизнерадостная болтушка… От костра исходило тепло, Сэм говорила о богине Солнца и, если закрыть глаза, если только прикрыть глаза — мы словно бы и не переживали всех этих ужасных событий, словно бы не тонули в веренице собственных вынужденных зверств.

Открываю и закрываю глаза. Кошмар продолжается.

Господи, надеюсь она жива. Господи… Надеюсь он не причинил ей вреда. Господи…

Нервно потирая шею, приостанавливаюсь на пару мгновений и прислушиваюсь к чудовищно-тихому потрескиванию ночного леса. Руки дрожат. На драном запястье мои любимые часы и браслет Эверт. Я нашла его там, в пещере, рядом с… рядом с распятой Стефани…Что ты, чёрт подери, развела, Лара? Соберись, Крофт.

Постарайся не думать об этом.

Сколько времени прошло с момента катастрофы? Пять часов? Десять? День? Ощущение такое, словно не одна вечность. Продираясь через очередной подлесок, балансирую на грани, чтобы вновь не приняться продираться и сквозь мысли. Возможно это — всего лишь попытка замещения, психологический манёвр подсознания, вариация побега. Но куда я бегу? От физического животного ужаса вечернего леса, пестрящего звуками, к моральным дилеммам и цветущему помешательству в разбитом рассудке?

Постарайся не думать об этом. Хватит стараться. Не думай об этом, Крофт.

Я иду, пока ноги могут идти. Всё образуется. Нужно повторять себе это чаще. Ротт что-нибудь придумает. Всегда придумывал. У него всё под контролем. Он знает, что делать. Мы встретимся у него все вместе, найдём девочек, может быть Сэмми и Эми уже опередили меня. Может быть, они все уже просто сидят там, рядом с Конрадом. Иона умело готовит что-то из свежей дичи, Рейес ворчит, Гримм рассказывает одну из своих морских баек, а Алекс невпопад шутит, что не ловит wi-fi или типа того…

Постарайся думать об этом.

Я выжила только потому, что… потому что Ротт брал меня с собой в экспедиции. Все эти многочисленные походы, стрелковые кружки, он словно готовил меня к чему-то подобному. Словно знал, куда рано или поздно приведёт моё желание продолжать поиски. Установка палаток и разведение костров — ничто, по сравнению с происходящим здесь и сейчас. Походы были… пустым звуком. Это даже не легчайший уровень в видеоигре, это — детская шалость. Детская шалость, благодаря которой в этом аду на Земле я всё ещё дышу и передвигаюсь.

Стемнело. Резко пошёл дождь. Словно переключателем щёлкнули. Капли странно покалывают оголённые участки тела. Я одновременно тону, задыхаясь в ощущениях и не чувствую уже ничего. Я ничего не чувствую. Так мне кажется. Так мне хочется думать. Нужно идти дальше.

http://funkyimg.com/i/2HAEu.gif
I tried so hard and got so far, but in the end It doesn’t even matter...
I had to fall to lose it all, but in the end it doesn’t even matter

Кошмар продолжается.

Ротт ранен, группа выживших по-прежнему разделена, ни Сэм, ни Аманды с ним не было, но если от Эверт с момента крушения не было ничего слышно, то от Саманты было. Были крики о помощи по рации и истерические всхлипы где-то по ту сторону сети… Мне не хватило бы и всех слов мира, чтобы описать ту жгучую агонию ненависти, клокочущую внутри, смешанную с отчаянием. По дерьму, грязи, оторванным чужим конечностям, сквозь пепел и смрад смерти я продираюсь по бесконечной коричнево-серой мещанине трущоб в сторону дворца. Поперёк пересохшего горла перманентно застревает медный кровавый привкус. Мне кажется, что я уже давно мертва и все мои движения здесь — лишь жалкие попытки пробиться через адское пекло, но вместо того, чтобы выбираться наружу я лишь перескакиваю с одного круга на следующий, углубляясь.

Чувствуют ли мёртвые боль? В аду, полагаю, да.

Кровавая пелена сходит после прижигания раны в разорванном вертолёте на отшибе, я не нахожу в себе сил оборачиваться до сих пор и не потому, что большая часть моих боеприпасов исчезла в очередной мясорубке, а потому что не могу поверить, что выжила после падения с парашютом. Не могу поверить, что выжила. Нет времени думать об этом.

Патроны закончились ещё до падения с неба. В колчане болтается 2 последних стрелы. Найти подходящие ветки и изготовить хотя бы деревянные. Делаю очередной шаг, битое стекло издаёт хруст под подошвой, приостанавливаюсь, в отдалении раздаётся стон и звук удара.

Затем выкрик:

Бойкая, сука!

Присев, тут же кидаюсь к ближайшему ящику, как к укрытию и выглядываю не сразу, удостоверившись на слух, что звуки борьбы продолжаются и мне удалось остаться незамеченной. В трёх метрах ниже по склону девушка предпринимает отчаянную попытку противостоять двум братьям солнца. Девушка — Аманда.

Я действую быстрее, чем формулирую мысли.

Тетива натянута, лук развёрнут боком, они топчутся по грязи пытаясь задеть друг друга.

Первый “брат” выхватывает пистолет и наставляет его на Аманду. Она замирает, словно лань в свете фар грузовика. Второй заносит руку для замаха-удара. У меня есть мгновение этого стоп-кадра. Выстрел. Первая стрела бесшумно срывается в цель. Остриё вонзается в голову, в воздух вбрызгивает струйка мозгов. Один из братьев Солнца падает замертво.

Второй оборачивается рывком и одновременно подаётся к Аманде, хватает её за шею, дёргает в свою сторону, пистолет всё ещё у него в руках. Он пытается что-то выкрикнуть. Стреляю. В руку.

Я слышу его крик, перепрыгивая через коробку и скользя по мерзкой жиже вниз. Он с рёвом кидается на меня, успеваю перекатиться и схватить камень, из положения сидя наотмашь ударить его в челюсть. Взвыв от боли, он замахивается ногой и бьёт в живот, мне удаётся заблокировать первый удар, но второй обрушивается кулаком на голову, я оседаю. Картинка перед глазами начинает раздваиваться.

Ещё одна! Ещё одна!! Ничего, блядь, вдвое больше удовольствия!

Он наседает на меня, хватает за горло, я пытаюсь сориентироваться и дать отбор, но тиски гигантских рук кажется вот-вот сломают мне шею. Я задыхаюсь в попытке сделать вдох или кашлять, он рычит, как бешеное животное и лишь сильнее падает на меня. Кровь из простреленной руки омерзительно сползает на мои ключицы.

Двоякое изображение начинает темнеть. Теряя остатки кислорода мне хочется думать о том, что Аманда сбежала, что ей удалось спастись.

Постарайся… думать… об...

0

9

НАМ ПОЛГОДА!
!!! сегодня !!!

Кошмар какой-то творится: полгода, можно сказать, пролетели практически незаметно, и мы настолько привыкли отмечать каждые два месяца, что на этот раз немного теряемся со словами. Давайте сойдёмся на том, что мы очень рады, что удалось организовать проект, на котором может быть комфортно играть и общаться такому количеству совершенно разных людей — мы вас очень любим и надеемся не расставаться как можно дольше (вот отойдёт от дел русфф — тогда можно будет и закрываться, конечно). Если статистика не врёт — а для красного словца чего только не придумаешь — на глассе за это время была написана 651 анкета, создано больше 300 эпизодов (тут считать сложнее), из которых доиграно 28 что на 28 больше привычного. Охуеть! Как сказали бы в приличном обществе. Происходили великие миграции из мыслефлуда в нытьетвиттер, захваты тредов, завершения гештальтов, неожиданные пополнения редких фандомов и прочие ужасные вещи. А также приблизительно 9999 раз мы писали вЫгУлЯйТе тВиНкОв и видели в примечаниях к переводу на карту заветное «за смену лз».


ИДИТЕ К НАМ >>> GLASS DROP [crossover] <<< БЫСТРО-БЫСТРО


в семье гласса найдётся местечко и для ваших больных фантазий с;

0

10

на глассе очень ждут:

marvel
https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/93848.jpg

gabby «honey badger» kinney
м е д о е д

важная информация


дополнительно:
we should protect gabby at all costs

0

11

трандуил в поиске:

— tolkien's legendarium —
https://69.media.tumblr.com/21938085cd12733e3149d094c9a52b17/tumblr_owc8rzpGuU1thx3yeo1_r4_250.gifhttps://69.media.tumblr.com/7e8994c132a5e09af13fda2dbe2b541c/tumblr_owc8rzpGuU1thx3yeo2_250.gif
прототип: orlando bloom;

legolas thranduilion [леголас трандуилион]
принц Лихолесья, эльф

Look, Simba. Everything the light touches is our kingdom.

- Ада! - легкий, едва слышный, будто шелест подброшенной порывом ветра осенней листвы, топот маленьких ног Трандуил слышит раньше, чем радостный возглас. На стелющуюся по полу мантию тут же ложится тяжесть - недостаточная, чтобы сорвать ее с плеч или даже как-то замедлить владыку. И он ничем не выдает того, что вообще что-то заметил, продолжает шагать неспешно и величаво, сосредоточившись на свитке в руках. Позволяет преисполненному чистым детским восторгом Леголасу скользить устроившись на тяжелой, по-осеннему расшитой золотом ткани по гладкому полу вслед за ним. Трандуилу, делающему все, чтобы не упасть в пучину горя, не заглянуть во мрак собственной расколовшейся надвое души, все еще странно слышать здесь смех. Ему кажется, что и стены эти замерли в растерянности, облаченные в золото деревья перестали шуметь кронами, прислушавшись. И все же, это благо. Возможно, единственное оставшееся благо у Трандуила. Последний отблеск света той весны. Его весны.
- Ада! - Леголас цепляется пальцами за мантию и заливается смехом. - Ты меня не заметил!
Не должно так быть, чтобы дети росли без родителя. Не должен едва пришедший в мир первым делом познавать потери и одиночество. Леголас, вероятно, всегда будет нести в себе это знание - ненужное, серое, выпивающее силы. И все же он слишком мал и радоваться простым вещам ему куда проще. Радоваться вообще - проще. Трандуил не чувствовал ничего даже близкого вот уже год.
- Ты искусно подкрался, сын, - вздыхает Трандуил не оборачиваясь, продолжая везти за собой драгоценную ношу. - Разве ты не должен сейчас быть в саду с Элениэль?
- Я сбежал!
- Не сомневаюсь, - голос Трандуила звучит сухо, с напускной строгостью, и все же душа полнится теплом. Она оставила ему столь невыносимо многое, кажется, здесь не было ничего, что бы не помнило ее, не шептало ее имя. И все же Леголас был самым дорогим, самым важным ее даром, единственным, кого можно было обнять, в чьих чертах можно было узнать и ее черты. Самым ценным его, Трандуила, творением. Но радость теперь шла рука об руку с печалью, любовь - с горечью утраты. Как будто сама искаженная суть Арды отзывалась и в нем самом.
Пройдя еще несколько шагов, Трандуил сворачивает свиток, разворачивается и берет сына на руки, прижимая к себе. И лучше бы ему вырвали сердце, избавили от этой жгучей, давящей боли, бороться с которой в такие моменты нет сил. Но Леголасу не нужен убитый горем отец, как и народу не нужен сломленный, слабый король. Гордость, высокомерие, безразличие - из этого вполне можно выстроить щит, дающий возможность если не вздохнуть полной грудью, то хотя бы твердо стоять на ногах.
Леголас тянется к нему, ищет внимания и родительского тепла, со временем - все меньше. Растет упрямым, смелым, великодушным. Пожалуй, более открытым и восприимчивым, чем все более замыкающийся в себе, все более страшащийся тени и новых потерь отец. Возможно, стоило бы чаще это показывать, но Трандуил гордится им и любит больше, чем кого-либо на свете.


дополнительно:
Как ты вероятно заметил, сын, я не отрицаю изобретений экранизации, но не рвусь учитывать ее всю и тебя не буду принуждать. Тауриэль и твои чувства к ней - дело твое, остальное обсудим вместе. С гномами домой не приходи.

пример игры;

Сложно сказать, разочарован он явным неузнаванием, или напротив, заинтригован еще больше. Несмотря на то, что все говорило о том, что карта, как бы странно это ни было,  пришелице ни о чем не скажет, он все же надеялся. Надеялся, что это... недоразумение. Неважно, харадская ли лазутчица, заплутавшая странница, да хоть некромантова прислужница — это было бы куда понятнее, с этим можно было бы работать. И все же... случалось ли еще кому сталкиваться с подобным до сих пор? Или он столкнулся с чем-то совершенно новым, доселе никому неизвестным? Он слушает внимательно, мысленно повторяет причудливое, шуршащее осенней листвой и каплями дождя название — Шот-ландия. Звучит немного сказочно. Второе название нравится куда меньше, даже сердце будто пропускает удар.

- Мордорова? - нет, звучало не совсем так, но повторить нелегко. - Нет, это залив Белфалас. А это владения Гондора. Южнее - Харада.

Растерянность на грани отчаяния, которую король увидел во взгляде Марго, подделать было бы трудно. Отчасти он эту растерянность разделял, но он, по крайней мере, был дома. Окажись он, скажем, в Шотландии, вдали от своего леса и своего народа, не представляя как вернуться...  стоило это себе представить, будто оказался в хрупкой маленькой лодке без весел, которую стремительно уносит в хмурое море. Беспомощность, неотвратимость и... свобода? Этому открытию Трандуил немало устыдился, не посмел бы он бросить свое королевство на пороге — он уверен — новой войны. Должно быть, поэтому какое-то время он молчит, наливая вино в кубок Марго, и в задумчивости садится напротив.

- Не знаю что такое «пиздец», но, мне кажется, я согласен, - молвит король, поднимая кубок и допивает свое вино. Он  восседает в свойственной ему царственной манере, будто ничто в этом мире более не стоит его внимания, но это не так. Взгляд его впервые за сотни лет излучает нескрываемый интерес. Этот собеседник обещает быть куда интереснее вечного виночерпия. - Но ведь положение не столь безвыходно. Расскажи мне о Шотландии и других известных тебе местах. О том, как ты палочкой заставляешь неживое становиться живым. Оглянись вокруг, подумай, сколько нового ты можешь узнать. Прими это как подарок судьбы. Возможно, со временем, ты найдешь путь домой.

Не то чтобы недоверие полностью исчезло, Трандуил и без этого не рвался делиться секретами, но ведь это несложно — показать свой мир ничего о нем не знающему человеку, для которого каждая мелочь может оказаться открытием. Каждое дерево, каждая травинка.

- Не советую налегать на вино, для людей оно, пожалуй, крепковато, - начать он решил, похоже, с того, что было под рукой. Почему бы и нет, раз уж вино, похоже, интересно им обоим.

- Знаешь, что примечательно? Что ты при всем этом говоришь на вестроне, - усмехается он. На самом деле это скорее подозрительно, но Трандуил не случайно использовал другое слово.

0


Вы здесь » GOLGOTHA » partnerships » GLASS DROP [crossover]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно